БИЗНЕС-ТУР В ЛИССАБОН: ЗА ЯРКИМИ ПРОЕКТАМИ, ВСТРЕЧАМИ, ЭСТЕТИКОЙ

С 3 по 6 апреля пройдет долгожданный тур в Лиссабон, куда мы отправимся в поисках идей, новых проектов и знаний. Лиссабон занимает 4 место в рейтинге «Startup City Index», опережая Сан-Франциско и Лондон. В городе действует развитая система поддержки предпринимателей и развития малого бизнеса - кредиты с низкой процентной ставкой, сниженные налоги, сеть бизнес-инкубаторов, бесплатный менторинг. Зарегистрировать новую компанию в Лиссабоне можно меньше, чем за час. К тому же, Лиссабон входит в топ-5 лучших городов для миллениалов - энергии и новых идей в городе немеренно. Море вдохновения и предпринимательский запал гарантируется!

Предлагаем поближе познакомиться с программой тура «TRAVEL FOR IDEAS: LISBON».

ПРОГРАММА

SECOND HOME

Начнем программу с коворкинга Second Home Lisboa – креативного хаба с сильным сообществом предпринимателей, образовательной и культурной программой. Это больше, чем место для работы, это целая экосистема, приспособленная для жизни, общения, отдыха. Основатели Роан Сильва и Сэм Алдентон расскажут нам, почему будущее рабочих мест – именно за такими креативными, свободными и умными пространствами.

VILLAGE UNDERGROUND

Далее мы встретимся с основателями креативного хаба Village Underground, ставшего точкой сосредоточения культурной жизни Лиссабона. Помимо множества мероприятий, хаб включает в себя коворкинг для предпринимателей в сфере креативных индустрий, бутики, кафе и рестораны. Мы узнаем о том, как создателям удалось собрать все креативное сообщество в сооружениях, созданных из контейнеров для перевозки грузов и двухэтажных автобусов.

TIME OUT MARKET

Time Out Market – фудмаркет, награжденный международной премией Foodservice Award за революционный подход к индустрии общественного питания. Мы узнаем, как редакторам журнала Time Out в Лиссабоне удалось превратить старый крытый рынок в самое посещаемое место в городе, где у трех поваров имеются мишленовские звезды, и какую роль играет тщательное кураторство в подобных проектах.

HEEL TREAD

Зайдем в магазин Heel Tread, чья миссия в фэшн-индустрии выражается фразой "создаем носки, вдохновленные величайшими изобретениями человечества". Основатель Гонсао Энрике расскажет нам, как найти захватывающую идею для бизнеса, выделяющую его среди конкурентов.

H10 DUQUE DE LOULE BOUTIQUE HOTEL

Встретимся с командой дизайнерского отеля H10 Duque de Loulé Boutique Hotel. Он открылся в 2015 году и поразил всех уникальным дизайном, совмещающим бережно отреставрированные элементы здания 18 века с передовыми технологиями и высокой функциональностью. Мы погрузимся в тонкости отельного бизнеса и узнаем, как сделать стильный современный проект, не отказываясь от традиций.

FREAKLOSET

Посетим Freakloset – компанию, кастомизирующую классическую обувь таким образом, чтобы она отражала индивидуальность покупателя и при этом отличалась удобством кроссовок. Основатели компании считают, что обувь тесно связана с личностью человека, поэтому важно дать потребителю возможность самому подобрать различные элементы его будущих туфель – от цвета подошвы до шнурков. Визит в Freakloset позволит нам увидеть, насколько важна кастомизация для бизнеса в 21 веке.

ZALANDO

Во время визита в Zalando Digital Experience Hub - лиссабонский офис ведущего немецкого fashion-ретейлера, узнаем, как компания планирует усилить впечатления посетителей онлайн-магазина с помощью разрабатываемых здесь технологий "digital experience".

POLLENI

Основатели дизайн-студии Polleni, креативного брендингового агентства, расскажут нам, как создают яркие, узнаваемые бренды с помощью «слов, изображений и оптимизма». Мы узнаем, почему брендинг играет решающую роль в развитии стартапов и насколько он важен для digital-проектов.

SUPERBOTANICA

Девиз ботанического проекта Superbotanica – «доставим джунгли к вашей двери». Он возник благодаря любви двух архитекторов к растениям и уверенности, что в любом доме гораздо приятнее жить среди зелени и цветов. Роберта и Марсио расскажут нам о цели привнести в городскую жизнь оттенки, формы и текстуры зеленых джунглей, показав важность эко-проектов для жителей мегаполиса.

WINE WITH A VIEW

Познакомимся с концепцией Wine With a View, позволяющим насладиться бокалом португальского вина с одного из ретро-фургончиков, расположенных в самых живописных местах Лиссабона. Мы узнаем, как идея совместить вино и красивые виды смогла перерасти в успешный онлайн-магазин и продажу франшиз.

NOW COWORKING

Название коворкинга «NOW» расшифровывается как «No Office Work». Это место, противопоставленное офисной жизни, собирает фрилансеров, предпринимателей, студентов, художников в независимое сообщество. Основной акцент делается на личности каждого члена коворкинга - команда NOW с первого дня заботится о нем, помогает с развитием, обучением, нетворкингом. Мы узнаем у основателей, как такой индивидуальный подход помогает работающим в коворкинге и как нестандартное место работы стимулирует продуктивность и приток креативных идей.

СТОИМОСТЬ И УСЛОВИЯ

Стоимость тура — 60 000 рублей.

В стоимость тура входит:

  • Встречи, указанные в программе

  • Полный перевод во время встреч

  • Информационные материалы

  • Трансфер по городу в ходе программ

В стоимость тура не входит: перелет, проживание, виза, питание.

Для того, чтобы забронировать место в группе, необходимо внести оплату в размере 100%.

Все детали новой поездки и отчеты с предыдущих туров ищите на сайте проекта. Чтобы лучше представить, что вас ждет, читайте отчет о нашей поездке Travel For Ideas: Barсelona.

До встречи в Лиссабоне!

 

Комментарии

comments powered by Disqus

Подпишитесь на дайджест!

Дайджест за месяц: самые лучшие статьи и возможности прошедшего месяца.
Анонсы мероприятий, предложения партнеров, информация о грантах и конкурсах.

Будьте на связи

Присоединяйтесь к нам во всех
социальных сетях